Дневник памяти / The Notebook (2004)


аннотация:

Ноа (Гослинг) и Элли (Мак-Адамс) полюбили друг друга летом 1940-го в маленьком южноамериканском городке. Им не было и двадцати, они катались на чертовом колесе, ходили в кино, валялись на берегу реки — пока богатые родители Элли не встревожились из-за ее романа с плотником и не увезли дочь в Нью-Йорк. Это — начало истории, которую старик Ноа (Гарнер) рассказывает в лечебнице для престарелых, своей жене Элли (Роулендс), потерявшей память и рассудок под натиском возраста и Альцгеймера.

от меня:

Все те, кто, когда-либо становились перед выбором: родители или любимый, общественное мнение или счастье, деньги или жизнь, те ни на секунду не задумываясь, посмотрят этот фильм. Более страстной драмы я не встречала, да, кто-то скажет, что она написана в лучших традициях любовных романов, но ведь каждому из нас необходимо, будь нам 30-ть, 12-ть или 60-т лет, поверить в чудо и сказку. Поверить в то, что она выберет Ноя, поверить в то, что можно умереть в один день и в то, что даже через 50-т лет совместной жизни можно страстно и беззаветно любить, что даже через 10-ть лет разлуки можно случайно встретиться на улице и всё вернётся. Нам необходимо в это верить, ведь каждый раз, когда мы ругаемся с любимыми нам нужно знать, что «ты передохнёшь пару секунд, и всё будет нормально, такое уже было». Это всё необходимо нам, не исправимым романтикам, которых даже шипы и обиды разочарований не в силах заставить позабыть о прекрасном, о мелочах, которые могут радовать сердце. Пачкаться мороженным, плавать в реке, встречать после работы, учить водить машину, цветы на подушке, блинчики на завтрак после страстной ночи, мольберт для рисования, путь к которому выложен лепестками роз, потому что рисование - это для души или построить дом такой, о котором мечтал сам и жить в нём с ней. Это всего лишь мелочи, но значат они столько, сколько бы ни значили тысячи слов сказанных вслух.
«И пусть будет нелегко, пусть будет тяжело и придётся работать над этим каждый день, и я хочу это сделать, потому, что я хочу, что бы ТЫ была моей, я хочу, что бы ты принадлежала мне всем и всегда. И я… сделай кое-что… нарисуй мне свою жизнь, через тридцать лет, через сорок, какой она будет. …. Но не ищи простого выхода!
Они не слишком часто соглашались друг с другом, на самом деле они вообще никогда не соглашались, между ними шла постоянная борьба, каждый день они бросали друг другу вызов, но, несмотря на все различия, у них было то, что объединяло их, они были без ума друг от друга!» (с)
Вот чего хочу я, каждый раз, когда в чём-то не соглашаюсь или расхожусь во мнении с любимым человеком, вот к чему я возвращаюсь каждый раз, когда становится очень больно, и каждый раз я понимаю одно – ни смотря на все различия, я без ума от него!

ссылки:

Wiki
КиноПоиск.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий